3 декабря в Лондоне состоялось торжественное мероприятие по случаю вручения премии SBC Awards 2019. Одним из лауреатов стала БК Parimatch. Она победила в категории «лучшая маркетинговая кампания» со своей бренд-программой «Заряжен побеждать», официальным лицом которой стал экс-чемпион UFC Конор Макгрегор.
Триумф букмекера
Букмекер Parimatch запустил программу по ребрендингу в феврале 2019 года. Поменяв визуальное оформление, компания одновременно заключила соглашение с одной из главных мировых звёзд смешанных единоборств — Конором Макгрегором.
БК начала активно работать в digital направлениях, предложив свнжие визуальные решения во всех своих каналах, включая соц.сети и собственные приложения для беттинга.
Результат был впечатляющий — через месяц после старта кампании рост регистраций увеличился на 169% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Увеличились и контакты с клиентской аудиторией — на 65% больше, чем за последние полгода.
По словам Сергея Портнова (CEO Parimatch) компания очень гордится сотрудничеством с Конором Макгрегором. Это целеустремленный спортсмен, который не боится рисковать и готов достигать поставленных целей.
Престижная премия проводится уже 6 лет подряд. На ней награждаются лучшие представители в индустрии азартных развлечений и беттинга.