Все категории спорта
Рейтинг
1000р
Бонус
Обзор На сайт
Рейтинг
4000 р.
Бонус
Обзор На сайт
Рейтинг
15000 р.
Бонус
Обзор На сайт
Рейтинг
20000 р.
Бонус
Обзор На сайт
Поделиться
24.09.2020
295

«Матч ТВ» продал рекламу букмекерам на сумму более, чем в 2 миллиарда рублей

Главный спортивный телеканал нашей страны «Матч ТВ» совершил достаточно выгодную сделку. Руководство канала провело аукцион между букмекерскими компанями по продаже рекламы в трансляциях. Рассказываем, на какие суммы «затарились» букмекеры.

Например, покупка пакета из 25 игр Единой Лиги ВТБ обошлась БК «Олимп» в 54 миллиона рублей – это самое выгодное предложение канала, если рассчитывать стоимость рекламы в одной трансляции. «Винлайн» же потратил 420 миллионов рублей – за эти средства рекламу конторы будут показывать в 28 матчах Лиги Европы текущего сезона.

Самым «расточительным» оказался «Фонбет». Организация купила пакет поединков Лиги Чемпионов в количестве 46 штук, а также приобрела рекламу в играх отборочного турнира к ЧМ-2022 (40 встреч, но без участия нашей национальной сборной). Общая закупка обошлась букмекерской компании примерно в сумму 1.2 миллиарда рублей.

БК «Париматч» снял рекламу с участием Басты, чемпиона UFC и легенды «Спартака»

Букмекер «Париматч» стал партнером туринского «Ювентуса»

Другие новости

Интересные статьи

Комментарии
    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    1 − 1 =