Сразу несколько крупных норвежских источников опубликовали информацию о том, что телевизионная реклама иностранных букмекерских компаний перестала быть столь эффективной. В связи с этим, многие букмекеры серьезно снизили затраты на рекламу в данной области. На данный момент, это единственный заметный спад по этим показателям, начиная с 2013-го года.
Мари Велсанд, являющая главой Medietilsysnet так же отметила заметные изменения общей суммы средств, направленных на рекламу зарубежных гемблинговых операторов.
Важно отметить, что местные операторы наоборот всерьез увеличили затраты на рекламу своих брендов. Судя по предварительной информации, рост затрат на маркетинговые услуги достигает отметки в 31.4%.
Продолжится ли в дальнейшем эта тенденция?!
Некоторые эксперты уверены, что это лишь временный спад и в скором времени все станет на свои места, хотя на деле все может повернуться совершенно в другую сторону.
Вы также на нашем портале можете прочитать обзор 1хбет, конторы которая имеет эксклюзивный рекламный контракт с Серией А.