Все категории спорта
Рейтинг
5000р
Бонус
Рейтинг
2500р
Бонус
Рейтинг
1000р
Бонус
Поделиться
28.11.2018
81
Новости букмекеров

Норвежские аналитики отметили спад эффективности телевизионной рекламы букмекерских компаний

Сразу несколько крупных норвежских источников опубликовали информацию о том, что телевизионная реклама иностранных букмекерских компаний перестала быть столь эффективной.  В связи с этим, многие букмекеры серьезно снизили затраты на рекламу в данной области. На данный момент, это единственный заметный спад по этим показателям, начиная с 2013-го года.

Мари Велсанд, являющая главой Medietilsysnet так же отметила заметные изменения общей суммы средств, направленных на рекламу зарубежных гемблинговых операторов.

Важно отметить, что местные операторы наоборот всерьез увеличили затраты на рекламу своих брендов. Судя по предварительной информации, рост затрат на маркетинговые услуги достигает отметки в 31.4%.

Продолжится ли в дальнейшем эта тенденция?!

Некоторые эксперты уверены, что это лишь временный спад и в скором времени все станет на свои места, хотя на деле все может повернуться совершенно в другую сторону.

Вы также на нашем портале можете прочитать обзор 1хбет, конторы которая имеет эксклюзивный рекламный контракт с Серией А.

Другие новости

Интересные статьи

Комментарии
    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    1 × 5 =

    Бесплатная подписка на прогнозы
    Получайте самые свежие прогнозы и новости на свой email бесплатно
    Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Генерация пароля