3405

Служба поддержки в БК Марафон: как позвонить на телефон горячей линии

При использовании сайта букмекерской конторы Marathonbet иногда возникают технические проблемы, которые невозможно решить самостоятельно. В этом случае необходимо связаться с сервисом информационной и технической поддержки БК Марафон. Поговорим, как это сделать.

Телефон горячей линии Марафон в России

Наиболее простой способ связаться с техподдержкой букмекерской конторы – телефон горячей линии Марафонбет.

Россияне могут звонить по номеру 8 (800) 550-20-11.

Телефон работает круглосуточно и без выходных. Звонок с мобильного – бесплатный.

На горячей линии ответят на вопросы, касающиеся:

  • любого действия на сайте букмекера (зачисления депозита, заключения пари, выплаты и других);
  • решения технических проблем;
  • правил БК.

Все разговоры с клиентами записываются.

Остальные контакты БК Марафонбет

Помимо горячей линии с БК Марафон можно связаться несколькими другими способами.

Лайв-чат

Чтобы активировать чат, необходимо:

  • открыть портал букмекерской конторы;
  • нажать ссылку «Чат», расположенную в верхней части страницы;
  • дождаться появления поля для ввода сообщения.

В чате отвечают довольно быстро – в большинстве случаев за 10 – 15 секунд.

Техподдержка в БК Марафон

Так выглядит онлайн-чат. Прежде, чем подключится оператор, нужно выбрать тему.

Там можно получить исчерпывающую информацию о правилах букмекерской конторы и особенностях работы ее сайта. А вот на более сложные вопросы, касающиеся технических проблем, могут и не ответить.

Электронная почта

Служба технической поддержки компании имеет свою электронную почту, на которую необходимо писать в случае возникновения трудностей технического характера, если их не решили по телефону или в чате: support @ marathonbet ru. Чтобы техподдержка смогла идентифицировать обратившегося пользователя, в письме необходимо сообщить логин на сайте букемекера.

Если возникли проблемы с пополнением игрового счета или выводом выигрыша, нужно писать на другой адрес: payments @ marathonbet ru.

В письме также необходимо указать логин. Чтобы облегчить техподдержке работу, можно также сообщить номер своего счета.

Поддержка отвечает на письма дольше, чем сотрудники колл-центра или консультанты в чате. Обычно они рассматривают обращение пользователя в течение 1 – 2 суток. Если проблема требует более глубого изучения, время ответа может увеличиться. Но об этом всегда предупреждают.

контакты БК Марафон

Попасть в раздел “Контактов” можно через подвал сайта

Бумажное письмо

Если есть необходимость обратиться в администрацию букмекерской конторы с письменным заявлением, можно написать в ее главный офис. Он распорложен по адресу: Москва, улица Маленковская, д. 32, стр. 3.

Нужно иметь в виду, что быстрого ответа в этом случае ждать не стоит. Во-первых, письмо будет идти несколько дней. Во-вторых, по дейставующему законодательству письменные обращения организации рассматривают в течение 30 календарных дней.

Время ответа по телефону

Время ответа оператора горячей линии Марафонбет зависит в первую очередь от загруженности сотрудников колл-центра. Если они не заняты, то включатся в разговор довольно быстро.

Разговор будет состоять из нескольких стадий:

  • Автоматический ответ. При наборе телефона Марафон трубку снимают автоматически. После этого клиента просят подождать, пока ответит оператор, а также предупреждают о записи разговоров. Проигрывание автоответа занимает примерно 5 секунд.
  • Ожидание соединения с оператором. При несильной загруженности сотрудников колл-центра занимает 8 – 10 секунд.
  • Непосредственно разговор. Если у пользователя общие вопросы, ответы можно получить практически моментально. Если возникли технические проблемы, могут попросить подождать, так как сотруднику БК необходимо время на поиск нужной информации.

Таким образлм, общая продолжительность ожидания соединения с консультантом в большинстве случаев не превышает 15 секунд.

Заключение

На случай возникновения технических проблем в Марафонбет есть телефон горячей линии, по которому можно связаться со службой технической поддержки букмекера. Общее время ответа оператора колл-центра обычно не превышает 15 секунд. Если сотрудники БК загружены, придется подождать чуть дольше. Существуют и другие способы связи с поддержкой: лайв-чат, электронная почта. При необходимости в букмекерскую контору можно написать традиционное бумажное письмо.

Еще статьи из рубрики "Статьи о ставках на спорт"

Похожие статьи

Комментарии
    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *