Качество обратной связи с игроками демонстрирует то, насколько букмекерская контора старается быть клиентоориентированной. Оперативность решения возникших у игроков проблем является индикатором, позволяющим понять специфику работу техподдержки. И несмотря на то, что игроки не так часто с ней сталкиваются, игнорировать ее нельзя. Подробнее о службе поддержки париматч — читайте в статье.

Связаться с техподдержкой Париматч

Горячая линия Париматч в России

Если вы живете в России, то можете позвонить на горячую линию, где вас свяжут с оператором. Это удобно и быстро, потому как объяснить и решить проблему можно на месте. Однако могут возникнуть проблемы, обусловленные либо очередью на входящие звонки, либо прямыми неполадками у букмекера. В обоих случаях верным решением станет ожидание.

Телефон службы поддержки Париматч: 8 800 770 73 71.

Остальные контакты Париматч

У букмекерской конторы есть также иные способы связи с оператором, если звонок для вас неудобен. Связаться с поддержкой париматч можно также с помощью:

  • whatsapp: pmsupport_bot;
  • telegram: pmsupport_bot;
  • viber: parimatchrus;
  • e-mail: support@parimatch.ru;
  • онлайн-чат на сайте.

Контакты технической поддержки редко меняют, поэтому достаточно один раз их запомнить, чтобы в будущем не обновлять.

Техподдержка париматч

Все контакты букмекера находятся в разделе “Служба поддержки”

Время ответа горячей линии Париматч

Обычно у компаний есть формально определенное время, в течение которого операторы ответят на ваш запрос. И оно имеет место в ряде случаев, но лучше всего ориентироваться на среднюю продолжительность. Следовательно:

  • почта: до 24 часов;
  • мессенджеры: до 1 часа;
  • звонок: до 5-10 минут.

Заранее не имея высоких ожиданий по скорости ответа, можно сэкономить нервы и, как ни странно, время.

онлайн чат на сайте париматч

Открыть лайв чат можно, кликнув на вкладыш “возникли вопросы?”, который находится в правой нижней части экрана

Как правильно составить запрос

Ускорить ответ от оператора букмекерской конторы также может соблюдение правил составление запроса для технической поддержки. В первую очередь нужно четко определить тему согласно категории:

  1. Идентификация. У вас могут быть проблемы с подтверждением личности. Вы могли загрузить фото с бликами, администрация посчитала приведенные документы недостаточными и т.д. Указание в теме конкретной причины обращения даст ей приоритет на фоне остальных, так как букмекер заинтересован в том, чтобы быстрее «подвести» игрока к заключению пари.
  2. Транзакция. Если возникли неполадки с оплатой, под которыми подразумеваются не дошедшие деньги при вводе или выводе средств, то постараться решить вопрос через техподдержку решение наиболее верное. Предпринимать какие-либо действия самостоятельно не рекомендуется.
  3. Расчет. Эта тема отлично подойдет для тех случаев, когда ставка рассчитана не так, как должна. Обращение к оператору должно содержать в себе описание проблемы, ссылку на правила конторы и указание на то, как расчет должен был произойти.
  4. Акции. Вам могут не только подсказать правила расчета конкретного бонуса, если оные не указаны на странице, но и принять претензию о неправильно начисленных баллах. Остальные конфликты, которые имеют место, также актуальны для рассмотрения.

После этого подробно формулируем проблему и стараемся сразу предоставить все необходимые «доказательства». К числу таковых можно отнести скриншоты, на которых изображена неполадка, или чеки оплаты.

Заключение

Техподдержка Париматч настроена на пользователя настолько, насколько это вообще возможно. У нее есть поддержка всех популярных мессенджеров, телефона и почты. Ее качество также обеспечено не только скоростью, но по-настоящему разбирающимися операторами. Здесь не будет ситуаций, когда вас начнут переводить от одного консультанта к другому в «поисках» решения проблемы.

Связаться с техподдержкой Париматч

Еще статьи из рубрики "Все о БК Париматч"

Похожие статьи

Комментарии
    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *