02.07.2019
1472

В Беларуси планируется легализация рекламы букмекеров

В самое ближайшее время может произойти внесение серьезных изменений в действующее игорное законодательство Беларуси.

Местная федерация футбола считает, что легализация сотрудничества рекламных брендов и букмкеров позволит направить еще большее количество средств на развитие спорта в стране.

В своем обращении было упомянуто несколько удачных примеров с мадридским “Реалом” и другими именитыми клубами. Кроме этого, можно отметить российский чемпионат, где футболисты и отдельные клубы напрямую сотрудничают с онлайн-операторами. К слову, самыми популярными брендами в России принято считать таких операторов, как: Лига Ставок, Пари Матч, Марафон и так далее.

Напомним, что вплоть до апреля 2017-го года, точно такое же ограничение на рекламу было активно и в России. Как показала практика, внесение изменений в этот закон положительно сказалась на развитии клубов и популяризации спорта в частности.

Другие новости

Интересные статьи

Комментарии
    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *