В интересах увеличения уровня узнаваемости бренда, букмекерская компания 1xBet пытается всячески увеличивать свою сферу влияния. Ради достижения этой цели тратятся огромные деньги на покупку рекламы у других известных брендов. Последним весомым шагом можно смело назвать подписание контракта о партнерстве с дебютантом АПЛ Кардиффом.
Соглашение включает в себе много интересных пунктов о сотрудничестве и рассчитано на целый сезон 2018-2019. В случае высокой эффективности этого сотрудничества, в контракте присутствует пункт, позволяющий продлить его действие еще на один сезон.
Другие важные соглашения
Недавно компанией было одобрено еще одно интересное партнерство с компанией, предоставляющей киберспортивные услуги. Контракт с HellRaisers может повысить интерес к беттингу, чем самым увеличить узнаваемость самого бренда.