Развлечения в сфере «Esports» демонстрируют отличные результаты, особенно на фоне стремительного развития традиционных видов спорта. В свете опубликованных данных из специализированного отчета, который был представлен компаниями «Hootsuite» и «We Are Social», почти миллиард людей по всему миру отслеживают происходящие события в киберспорте в режиме онлайн.
Данные, извлеченные из «GlobalWebIndex», свидетельствуют о том, что количество поклонников за последний год увеличилось примерно на 50%. Более того, почти 22% зрителей и фанатов имели непосредственный опыт участия в самих турнирах и трансляциях чемпионатов по видеоиграм.
Киберспорт и молодежная аудитория
Очевидно, что показатели популярности киберспорта растут в геометрической прогрессии особенно в срезе младшей аудитории от 16 до 24 лет. Только в этом сегменте заинтересованность выросла почти на 60% за последний год.
Помимо этого, последние статистические данные представляют особый интерес с точки зрения дальнейшего развития киберспорта. Почти треть всех пользователей Интернета в возрасте от 16 до 24 лет ответили, что регулярно смотрят киберспортивные турниры. Для сравнения, только 31% молодежи в той же возрастной категории заявили, что они отслеживают любимые виды традиционные виды спорта, такие как футбол, баскетбол, гоночные серии и т.д.
Перспективы киберспорта
Каждый шестой взрослый человек во всем мире уже так или иначе сталкивается с услугами онлайн-трансляций, а каждый месяц к этому количеству присоединяется еще около десяти миллионов уникальных зрителей, что способствует росту перспектив киберспорта.
Но стоит учитывать, что игровые энтузиасты – это довольно специфичная аудитория. В спортивном маркетинге решающим фактором успеха является глубокое понимание того, что именно мотивирует аудиторию и какими способами ее можно расширить. Потому мы и наблюдаем за растущим количеством киберспортивных дисциплин и тематических мероприятий. Росту популярности в немалой степени способствует и масштабное освещение событий со стороны букмекерских контор.
Уже в ближайшем будущем мы можем надеяться на включение киберспортивных дисциплин в программу Олимпийских игр, что лишний раз подтверждает очевидный факт: киберспорт – это больше, чем просто компьютерные игры.