Издание «Ведомости», ссылающееся на данные Mediascope сообщает о том, что аудитория главного спортивного телеканала России «Матч ТВ» среди зрителей старше 4 лет прилично выросла в 2021 году.
Уточняется, что в период с января по ноябрь, «Матч ТВ» включали 1.9% российских телезрителей старше 4 лет. Это максимальный показатель с 2018 года, когда в нашей стране проводился ЧМ по футболу. Любопытно, что в 2019 году этот показатель составлял 1.6%, а в 2020 году, когда началась пандемия коронавируса, он составил 1.2%.
Генпродюсер «Матч ТВ» Александр Тащин уверен, что рост аудитории напрямую связан с возвращением в эфир топовых спортивных событий, которые отменялись в 2020 году из-за COVID-19. Не исключается, что свой вклад внес и показ разнообразных фильмов, которые также привлекают значительное количество зрителей.
Телеканал «Матч ТВ» приобрел права на показ UFC
БК «Фонбет» заплатит «Матч ТВ» огромные деньги за рекламу во время ЧМ-2022