Если возник какой-то вопрос по счету или ставке, не проходит выплата или не зачисляется депозит, проще всего знать телефон Лиги Ставок и звонить по нему. По факту там принимаются почти мгновенные решения, а значит, проблема устраняется в максимально короткие сроки.
Однако контакты Лиги Ставок получится найти и по электронной почте, в известных социальных сетях, мессенджерах. Безусловно, все это позволяет выбрать для решения проблем самый удобный способ в зависимости от ситуации.
Горячая линия Лиги Ставок
По всей видимости, самый оперативный и качественный способ обращения к специалистам букмекерской компании Лига Ставок – это звонок по горячей линии. Телефон указан на официальном сайте (8-800-555-44-55). Возможно, нет большого смысла говорить отдельно, но звонок, как и у всех уважаемых крупных компаний, бесплатный и круглосуточный.
Кстати, у Лиги Ставок есть определенные фишки. Например, по телефону решаются не только вопросы технического характера, но и можно уточнить информацию о своих ставках (сыграли или проиграли), поинтересоваться текущим балансом, получить данные по пополнению и выводу денег.
Другие способы связи со службой поддержки БК Лига Ставок
Служба поддержки Лиги Ставок работает сразу по нескольким каналам коммуникации. Собственно, каждый волен выбирать наиболее удобный для себя. В качестве альтернативных способов решения проблем (помимо обращения по телефону горячей линии), можно:
- Использовать классический вариант – написать письмо по единому адресу электронной почты (info@ligastavok ru).
- С недавних пор Лига Ставок оказывает поддержку в известных мессенджерах – например, в Viber. Судя по отзывам, качество и оперативность выше среднего.
Все контакты можно найти в нижней части страницы официального сайта (если промотать линию до самого конца).
Что еще свидетельствует о заботе Лиги Ставок о клиенте – прекрасный, достаточно полный и продуманный раздел «Часто задаваемые вопросы». Конечно, идея совершенно не нова, но однозначно крайне полезна. Например, вопросов приводится много (к примеру: «Матч завершился, пари выиграло, а его не рассчитывают. Что делать?» и подобные). Если немного покопаться, то наверняка можно найти и свою проблему, а также пути ее решения.
Выводы и часто встречаемые претензии
Если подводить итоги, то можно сказать, что у Лиги Ставок поддержка по телефону, электронной почте, в мессенджерах выполнена в общепринятом ключе. Вряд ли она в чем-то превзойдет конкурентов, но и в грязь лицом не ударит.
Фактически жалоб на новый сайт Лиги Ставок не так много. А те, которые встречаются, в большинстве своем говорят о том, что телефоны и другие способы связи не всегда доступны или приходится долго ждать ответа. Возможно, это связано с большой перегруженностью (например, во время Чемпионата Мира по футболу 2018 известно, что официальный сайт даже несколько раз слетал из-за большого наплыва игроков). Но принимать во внимание подобные жалобы стоит, чтобы быть готовым к некоторым задержкам в решении проблем.
Ну и играть желательно честно, в соответствии со всеми правилами букмекера. Тогда, скорее всего, даже не придется обращаться к службе поддержки.
FAQ
Не могу дозвонится на горячую линию БК Лига Ставок, что делать?
Можно попробовать другой способ связи. В чате отвечают быстро и корректно.
Записываются ли звонки на горячую линию в БК?
Да, диалоги фиксируются для решения возможных спорных ситуаций в будущем.
Можно ли подать жалобу, если оператор горячей линии не решил проблему?
Далеко ни все вопросы решаются по телефону, лучше обратиться с проблемой повторно через чат, возможно потребуется предоставить дополнительную информацию в виде скринов, фото и т. п.