Главный спортивный телеканал нашей страны «Матч ТВ» совершил достаточно выгодную сделку. Руководство канала провело аукцион между букмекерскими компанями по продаже рекламы в трансляциях. Рассказываем, на какие суммы «затарились» букмекеры.
Например, покупка пакета из 25 игр Единой Лиги ВТБ обошлась БК «Олимп» в 54 миллиона рублей – это самое выгодное предложение канала, если рассчитывать стоимость рекламы в одной трансляции. «Винлайн» же потратил 420 миллионов рублей – за эти средства рекламу конторы будут показывать в 28 матчах Лиги Европы текущего сезона.
Самым «расточительным» оказался «Фонбет». Организация купила пакет поединков Лиги Чемпионов в количестве 46 штук, а также приобрела рекламу в играх отборочного турнира к ЧМ-2022 (40 встреч, но без участия нашей национальной сборной). Общая закупка обошлась букмекерской компании примерно в сумму 1.2 миллиарда рублей.
БК «Париматч» снял рекламу с участием Басты, чемпиона UFC и легенды «Спартака»