Букмекерская компания «Париматч» и Молодежная хоккейная лига теперь официально сотрудничают.
Появлением очередного интересного тандема в российском спорте ознаменовалась минувшая неделя. На этот раз очередь дошла до хоккея. Одна из ведущих беттинг-компаний России стала титульным партнером главной кузницы хоккейных талантов нашей страны – МХЛ. Это Лига, в которой выступают несколько десятков молодёжных клубов из России и других стран, составленные из игроков 16-20 лет.
О начале сотрудничества стороны сообщили 3 сентября в день старта очередного сезона Молодежной хоккейной лиги на пресс-конференции перед матчем турнира между командами «Локо» (Ярославль) и «Алмаз» (Череповец). Поединок состоялся на ярославской «Арене-2000», а за несколько минут до стартового свистка представители руководства Ассоциации «Молодежная хоккейная лига» и СЕО «Париматч Россия» провели символическое вбрасывание шайбы.
В течение трех лет чемпионат МХЛ будет иметь официальное название, начинающееся с имени спонсора – «Париматч Чемпионат Молодежной Хоккейной Лиги». Букмекерская компания получила право проводить на матчах турнира мероприятия для зрителей, а со следующего сезона изменения претерпит и логотип Лиги, на котором появится эмблема БК. Кроме того, все клиенты «Париматч» смогут смотреть трансляции поединков чемпионата МХЛ на сайте букмекера и в его мобильном приложении.
Главные задачи нового тандема: популяризация молодежного хоккея и повышение интереса к турниру. Все это будет способствовать ускорению роста мастерства молодых игроков, которые в дальнейшем пополняют состав ведущих взрослых клубов страны и попадают в различные сборные России, в том числе и основную.