25.07.2019
1349

Скандальный принт от Paddy Power оказался частью акции

Ирландский букмекер интересным способом выступил против засилья рекламы на форме футбольных команд.

Несколько дней назад мы сообщали, что английский клуб «Хаддерсфилд», выступающий в чемпионшипе, презентовал свою новую форму, которая оказалась крайне эксцентричной: вызывающий дизайн привлекал внимание большой поперечной полосой с логотипом спонсора клуба — букмекерской компании Paddy Power. Мало того, что такие футболки смотрелись не лучшим образом, так еще и размер лого превысил допустимые нормы, которые установила Английская федерация футбола.

Болельщики «Хаддерсфилд» и общественность были, мягко скажем, удивлены таким новшеством. Команда даже успела провести товарищеский матч в новой форме. Многие поспешили предположить, что это очередной пиар-ход известной своими рекламными «выходками» ирландской БК. И они оказались правы.

Через несколько дней Paddy Power заявила, что таким неестественным принтом компания выразила свое негативное отношение к рекламе спонсоров на футболках спортсменов, которой в последнее время стало слишком много. Тем самым БК дала старт акции под названием SaveOurShirt («Спасите нашу форму») и призвала коллег по цеху поддержать ее.

Paddy Power и «Хаддерсфилд» сообщили, что презентованная новая форма использоваться не будет. Более того, на футболках клуба вообще не окажется никаких надписей. При том, что стороны продолжать сотрудничать в прежнем режиме.

«Спонсорство на футболках зашло слишком далеко. Мы согласны, что спонсоры – это часть футбола, но форма должна быть священна», — отметило руководство Paddy Power.

Кстати, футболки со ставшим знаменитым дизайном, в которых «Хаддерсфилд» сыграл «товарняк» против «Рочдейла», уже продаются за 1000 фунтов за штуку на аукционе eBay.

Другие новости

Интересные статьи

Комментарии
    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *