Ирландский букмекер интересным способом выступил против засилья рекламы на форме футбольных команд.
Несколько дней назад мы сообщали, что английский клуб «Хаддерсфилд», выступающий в чемпионшипе, презентовал свою новую форму, которая оказалась крайне эксцентричной: вызывающий дизайн привлекал внимание большой поперечной полосой с логотипом спонсора клуба — букмекерской компании Paddy Power. Мало того, что такие футболки смотрелись не лучшим образом, так еще и размер лого превысил допустимые нормы, которые установила Английская федерация футбола.
Болельщики «Хаддерсфилд» и общественность были, мягко скажем, удивлены таким новшеством. Команда даже успела провести товарищеский матч в новой форме. Многие поспешили предположить, что это очередной пиар-ход известной своими рекламными «выходками» ирландской БК. И они оказались правы.
Через несколько дней Paddy Power заявила, что таким неестественным принтом компания выразила свое негативное отношение к рекламе спонсоров на футболках спортсменов, которой в последнее время стало слишком много. Тем самым БК дала старт акции под названием SaveOurShirt («Спасите нашу форму») и призвала коллег по цеху поддержать ее.
Paddy Power и «Хаддерсфилд» сообщили, что презентованная новая форма использоваться не будет. Более того, на футболках клуба вообще не окажется никаких надписей. При том, что стороны продолжать сотрудничать в прежнем режиме.
«Спонсорство на футболках зашло слишком далеко. Мы согласны, что спонсоры – это часть футбола, но форма должна быть священна», — отметило руководство Paddy Power.
Кстати, футболки со ставшим знаменитым дизайном, в которых «Хаддерсфилд» сыграл «товарняк» против «Рочдейла», уже продаются за 1000 фунтов за штуку на аукционе eBay.