Не так давно, стало известно о возможном введении нескольких крупных ограничений, на показ рекламы азартных сервисов на известном британском телеканале Sky Sports. Судя по информации из официальных изданий, уже в скором времени количество рекламы букмекеров будет сильно ограничено.
Компания планирует разрешить показ лишь одного рекламного ролика в рекламном блоке, в случае же превышения этого ограничения, будут предусмотрены санкции. Причина таких нововведений заключается в действиях властей государства, которые с каждым днем все больше ужесточают свое отношение к данному направлению.
Будут ли эффективны подобные ограничения?!
Если все эти ограничения удастся ввести вовремя и тщательно следить за этим процессом, то в их эффективности можно будет и не сомневаться. Главное – это полностью контролировать этот процесс, дабы поставщики рекламных предложений не нашли в этих ограничениях какие-то методы обхода.
Рекомендуем ознакомиться с букмекерской контрой 1xstavka, которая соблюдает все правила рекламы на территории РФ