21.07.2019
1347

Спонсор-букмекер «разгулялся» на футболках «Хаддерсфилда»

Букмекерская компания Paddy Power нарушила правила нанесения логотипов спонсоров на экипировку футбольных клубов в Англии.

С туманного Альбиона продолжают поступать новости, связанные с сотрудничеством легальных БК и футбольных команд. На этот раз информация не столько касается нового соглашения между компанией Paddy Power и клубом чемпионшипа «Хаддерсфилд Таун», сколько обновленной в связи с этим экипировкой игроков. В ней они будут выступать в сезоне 2019-2020 годов.

Форма была презентована на днях и сразу привлекла к себе внимание. Дизайн публику, мягко сказать, не впечатлил, а логотип Paddy Power получился настолько большим, что привлек к себе внимание не только общественности, но и Футбольной ассоциации Англии (FA). Организация отметила, что он нарушает установленные правила, так как размер спонсорского лого на передней части футболок не должен превышать 250 кв.см. В данном же случае букмекер размахнулся от души.

При этом руководство клуба считает такой дизайн «инновационным» и «современным». А пока FA обратилось в «Хаддерсфилд» за разъяснениями и ждет ответа, многие считают, что прошедшая презентация была лишь хитрым маркетинговых ходом, который Paddy Power и «тертьеры» провернули совместно.

Другие новости

Интересные статьи

Комментарии
    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *