Букмекерская компания Paddy Power нарушила правила нанесения логотипов спонсоров на экипировку футбольных клубов в Англии.
С туманного Альбиона продолжают поступать новости, связанные с сотрудничеством легальных БК и футбольных команд. На этот раз информация не столько касается нового соглашения между компанией Paddy Power и клубом чемпионшипа «Хаддерсфилд Таун», сколько обновленной в связи с этим экипировкой игроков. В ней они будут выступать в сезоне 2019-2020 годов.
Форма была презентована на днях и сразу привлекла к себе внимание. Дизайн публику, мягко сказать, не впечатлил, а логотип Paddy Power получился настолько большим, что привлек к себе внимание не только общественности, но и Футбольной ассоциации Англии (FA). Организация отметила, что он нарушает установленные правила, так как размер спонсорского лого на передней части футболок не должен превышать 250 кв.см. В данном же случае букмекер размахнулся от души.
При этом руководство клуба считает такой дизайн «инновационным» и «современным». А пока FA обратилось в «Хаддерсфилд» за разъяснениями и ждет ответа, многие считают, что прошедшая презентация была лишь хитрым маркетинговых ходом, который Paddy Power и «тертьеры» провернули совместно.