Все категории спорта
Рейтинг
1000р
Бонус
Обзор На сайт
Рейтинг
4000 р.
Бонус
Обзор На сайт
Рейтинг
15000 р.
Бонус
Обзор На сайт
Рейтинг
20000 р.
Бонус
Обзор На сайт
Поделиться
2312

Горячая линия БК Леон – как обратиться в техподдержку?

Если у игрока возникают спорные ситуации или технические неурядицы, то у него всегда есть возможность обратиться в техническую поддержку. К сожалению, на данный момент у бк Леон горячая линия отсутствует. Так что дозвониться до них по телефону и спросить о своей проблеме не получится.

Перейти на официальный сайт

Как обратиться в службу поддержки Leon?

Существует два способа обращения:

  • Письмо по электронной почте;
  • Живой чат с оператором.

Прокрутите страницу до конца и в самом низу можно увидеть надпись «Контакты». Там указано, что поддержка работает круглосуточно и без выходных. Заходим туда и видим открывшуюся форму. Это запрос на электронную почту.

Плюсы в том, что можно подробно рассказать свою проблему.

Минус – письмо рассматривается не слишком быстро (так как подобных писем очень много).

В большинстве случаев это не более десяти минут. Но при большом количестве заявок ответ может занять до суток и более. При написании письма следует указать обратный адрес почты, тему вопроса (от депозитов и выплат до технических неполадок) и написать сам текст. Букмекер предупреждает, что дублировать своё письмо не стоит. От этого обращение не рассмотрится быстрее, а время наоборот затянется.

Письма отправляются по этому адресу: help@leon.ru.

Горячая линия БК Леон

Окно формы обратной связи

Обратная связь в мобильной версии Leon

В меню слева будет надпись «Контакты» со знаком вопроса (точно такая есть внизу слева). Если нажать на него, то откроется два варианта:

  • Отправить сообщение;
  • Начать лайв-чат.

При отправке сообщения раскрывается форма отправки электронного письма. Нужно также указать тему запроса и напечатать сообщение. Оставляем обратный мэйл и жмём «Отправить». Как видите, процедура аналогичная той, что происходит в полной версии. Если открыть лайв-чат, то опять же раскрывается форма общения с оператором. Здесь не нужно указывать обратных адресов, игрок просто сразу пишет свой вопрос.

Лайв-чат в бк Leon

Окно лайв чата на сайте БК

В чём разница между электронной почтой и чатом?

Обратите внимание, что в чате лимитировано количество символов – не более 500. То есть, в технической поддержке бк Леон – это короткая переписка, как в мессенджерах. Обычно используют для вопросов по спортивным событиям, изменениями в линии или про устранение технических неполадок. Для более детального ответа на вопрос лучше использовать e-mail. Там и количество символов значительно больше, и ответ подробнее. Правда, при большом скоплении обращений на почту, ваш вопрос могут поставить в очередь. Но чаще всего, ответ приходит в течение часа.

Леон обратная связь в меню

Связаться с техподдержкой через мобильную версию или приложение можно через боковое меню

Для того, чтобы воспользоваться онлайн-чатом, пользователю следует авторизоваться. Справа внизу будет значок чата, при его нажатии откроется окно. Там и можно задать свой вопрос оператору. Ответ обычно занимает не более пяти минут.

Номер телефона бк Леон

Телефона службы поддержки в бк Леон нет. Конечно, это несколько неудобно и замедляет разрешение вопросов. Например, в случае, если у игрока в данный момент нет доступа в интернет или к компьютеру. Будем надеяться, что в самое ближайшее время компания обзаведётся этим видом связи с клиентами.

Как мы видим, «арсенал» связи с пользователями у БК Леон ру не слишком велик. Пока он ограничивается живым чатом и письмо на е-мэйл. Если букмекер желает наладить связь с постоянными игроками и заработать к себе лояльное отношение, то всё-таки ему стоит наладить больше возможностей, в том числе и горячую линию бк Леон.

Перейти на официальный сайт

Еще статьи из рубрики "Статьи о ставках на спорт"

Похожие статьи

Комментарии
    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    20 + 1 =