3114

Горячая линия БК Леон – как обратиться в техподдержку?

Если у игрока возникают спорные ситуации или технические неурядицы, то у него всегда есть возможность обратиться в техническую поддержку. К сожалению, на данный момент у бк Леон горячая линия отсутствует. Так что дозвониться до них по телефону и спросить о своей проблеме не получится.

Перейти на официальный сайт

Как обратиться в службу поддержки Leon?

Существует два способа обращения:

  • Письмо по электронной почте;
  • Живой чат с оператором.

Прокрутите страницу до конца и в самом низу можно увидеть надпись «Контакты». Там указано, что поддержка работает круглосуточно и без выходных. Заходим туда и видим открывшуюся форму. Это запрос на электронную почту.

Плюсы в том, что можно подробно рассказать свою проблему.

Минус – письмо рассматривается не слишком быстро (так как подобных писем очень много).

В большинстве случаев это не более десяти минут. Но при большом количестве заявок ответ может занять до суток и более. При написании письма следует указать обратный адрес почты, тему вопроса (от депозитов и выплат до технических неполадок) и написать сам текст. Букмекер предупреждает, что дублировать своё письмо не стоит. От этого обращение не рассмотрится быстрее, а время наоборот затянется.

Письма отправляются по этому адресу: help@leon.ru.

Горячая линия БК Леон

Окно формы обратной связи

Обратная связь в мобильной версии Leon

В меню слева будет надпись «Контакты» со знаком вопроса (точно такая есть внизу слева). Если нажать на него, то откроется два варианта:

  • Отправить сообщение;
  • Начать лайв-чат.

При отправке сообщения раскрывается форма отправки электронного письма. Нужно также указать тему запроса и напечатать сообщение. Оставляем обратный мэйл и жмём «Отправить». Как видите, процедура аналогичная той, что происходит в полной версии. Если открыть лайв-чат, то опять же раскрывается форма общения с оператором. Здесь не нужно указывать обратных адресов, игрок просто сразу пишет свой вопрос.

Лайв-чат в бк Leon

Окно лайв чата на сайте БК

В чём разница между электронной почтой и чатом?

Обратите внимание, что в чате лимитировано количество символов – не более 500. То есть, в технической поддержке бк Леон – это короткая переписка, как в мессенджерах. Обычно используют для вопросов по спортивным событиям, изменениями в линии или про устранение технических неполадок. Для более детального ответа на вопрос лучше использовать e-mail. Там и количество символов значительно больше, и ответ подробнее. Правда, при большом скоплении обращений на почту, ваш вопрос могут поставить в очередь. Но чаще всего, ответ приходит в течение часа.

Леон обратная связь в меню

Связаться с техподдержкой через мобильную версию или приложение можно через боковое меню

Для того, чтобы воспользоваться онлайн-чатом, пользователю следует авторизоваться. Справа внизу будет значок чата, при его нажатии откроется окно. Там и можно задать свой вопрос оператору. Ответ обычно занимает не более пяти минут.

Номер телефона бк Леон

Телефона службы поддержки в бк Леон нет. Конечно, это несколько неудобно и замедляет разрешение вопросов. Например, в случае, если у игрока в данный момент нет доступа в интернет или к компьютеру. Будем надеяться, что в самое ближайшее время компания обзаведётся этим видом связи с клиентами.

Как мы видим, «арсенал» связи с пользователями у БК Леон ру не слишком велик. Пока он ограничивается живым чатом и письмо на е-мэйл. Если букмекер желает наладить связь с постоянными игроками и заработать к себе лояльное отношение, то всё-таки ему стоит наладить больше возможностей, в том числе и горячую линию бк Леон.

Перейти на официальный сайт

Еще статьи из рубрики "Статьи о ставках на спорт"

Похожие статьи

Комментарии
    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    два × 1 =